Выживание женщин в байкерской среде

- He's gonna steal my woman, I'm gonna steal his bike. (Harley Davidson and the Marlboro Man - 1991)

Когда человек становится байкером, для всех окружающих это означает, прежде всего, в геометрической прогрессии возрастающее недоверие к ним. В первую очередь это касается особей противоположного пола. Этим так вообще доверять прекращают на корню. Если не во всем, то почти во всем. С определенного момента они, при всем их кажущемся разнообразии, для байкера подразделяются на всего каких-нибудь два типа: на тех, которые ведутся только на мотоцикл, не обращая должного внимания на владельца со всеми его персональными преимуществами и отличительными признаками, и на тех, которые спят и видят, как отобрать у байкера самую суть его существования, то есть мотоцикл и право ездить на нем до посинения.

Если у особи противоположного полу при вышеуказанных уже обозначившихся трудностях в общении все еще тлеет желание продолжать этое общение, ей надлежит неким загадочным образом проскочить в тщедушный зазор между двумя вышеупомянутыми типами. При этом ничто не гарантирует, что тебя не станут относить в зависимости от настроения и обстоятельств то к одним, то к другим. При наличии какого-никакого человеколюбия (не оставлять же человека, то бишь байкера в его бедственном положении) надлежит так или иначе повышать свою сопротивляемость к данным лишенным всяческого оптимизма условиям. Подобная попытка очень напоминает балансирование на кончике иглы, но, тем не менее, в некоторых случаях имеет смысл ее предпринять.

Оставьте всякие там ублюдочные варианты с заверениями, что он и без мотоцикла не такой, как все. Лучше плавно заменить версией: теперь-то ты уж точно лучше всех на свете. Но только ж не так грубо, епть!… Грубая лесть не канает, ох как не канает. То есть концептуально, конечно, именно все, как и написано. А вот на словах нельзя ж так прямо! Надо красивенько оформлять. На красоту байкер ведется как ни на что другое. Байкер - есть великий и в глубине души и на ее поверхности эстет. Такой он уродился. Иначе бы в байкеры не пошел.

Мимикрируйте. На мотоцикл вы должны походить в главном (по крайней мере, первое время). Для этого необходимо определить, что для вашего персонального байкера является в мотоцикле главным. Потому что для каждого из них - моцыль есть воплощением того, чего ему, именно ему, по жизни не доставало. Для одного - полная покладистость в выборе маршрута, для другого - кротость нрава в ответ на злобный и недовольный вид. Для третьего - скорость ответной реакции. Кароче, хто про што, а вшивый - про баню. И баня должна быть такая, чтобы этот самый вшивый остался доволен.
Неожиданные вещи. Не только для него, но и для себя. Так начинается самое интересное. Он ждет, что ты непременно начнешь плакать, чтобы он не уезжал. А ты вдруг не плачешь. Смеяться как бы тоже не обязательно. Но в данном случае не плакать - уже достаточно круто. Для себя в первую очередь. А зачем же вообще жить, если ты для себя драгоценного недостаточно крут? Основная вещь в жизни. Любой байкер подтвердит. Можно также, к примеру, начать исподтишка (вначале непременно исподтишка, иначе это будет сочтено высококлассным отвратительным лицемерием) интересоваться мотоциклами. Можно даже попытаться найти в них что-нибудь для себя. При этом важно не переходить рамок приличия, как в самом узком кругу, так и в самом широком. Что такое рамки приличия? Прилично не визжать от восторга, увидев мотоцикл, особенно, если он не является собственностью самого лучшего байкера на свете. Каким бы классным моциль не был, как бы он вам не нравился, сохраняйте холодноватый понимающий вид. Вас оценят. Неприлично вести себя наоборот. Вас не просто не поймут, но могут и упразднить внезапно. (Что там говорить, опасности, просто-таки, на каждом шагу. Но судьбу, как говорится, не обойдешь. И даже на моциле не объедешь…)
Не пытайтесь поменяться с техникой. Это не удастся. Окончательно и бесповоротно не удастся, потому и не пытайтесь. Смиритесь с тем, что мотоцикл и вы - вещи совершенно разноуровневые (мотоцикл - на много уровней выше, естественно) и ни в какое сравнение вы с мотоциклом не идете. В крайнем случае, при наличии некоторых внешних данных вы можете являться интересной примочкой для мотоцикла. Не более того. Осознание, тем более глубокое осознание этого факта очень поможет вам в дальнейшей жизни и предохранит от несметного количества больших и мелких разочарований. И чем быстрее пройдет данная работа в области души, тем лучше для вас.
Кароче, процесс превращения человека в байкера - необратим и бесповоротен. Вы уже поняли? Еще нет. Так поймите же скорее. Бо заставят понять. И это будет не в пример хуже для вас. Займитесь собственным воспитанием сами. Это очистит вас и приблизит в духовном отношении к самураям. По крайней мере, вы на практике сможете испытать, что такое Идея Служения сама по себе.
Теперь в вашей жизни все чаще будут встречаться случаи, когда благоразумие должно преобладать над всеми остальными компонентами вашего психологического мэйкапа. Когда у вас прямо с утра случится нехорошее настроение - это уже опасность. Опасность, направленная лично на вас, поймите. Тут нелишнее вспомнить о том, что настоящий Ниндзя (сплошная Япония!) когда чувствует опасность, делает что? А то: он просто не выходит из дому. Вот и не выходите. Лучше скажитесь больной. Поскольку, от чего бы не испортилось ваше настроение, на практике это будет интерпретировано как злобная попытка оттянуть на себя внимание и лишить надлежащего внимания обожаемый механизм. Это плохо скажется на вашем взлелеянном всеми предыдущими годами отношений имидже. А для женщины байкера имидж важнее, чем для политика, уж верьте мне.
В работе над имиджем, который выходит на самый первый план с определенного момента вашей жизни, вы можете пользоваться косметикой, модными магазинами, спортзалами, услугами парикмахеров, мастеров скарфинга, пирсинга, татуировальщиков. Но главное, что вам очень и очень может пригодиться - это услуги психолога, может быть даже психотерапевта. Я не шучу. Главным содержанием жизни подруги байкера становится работа с собственной нетленной душой. Ваш характер и восприятие действительности должны отныне качественно отличаться от всего, что до сих пор было принято считать женским. Но уж не подумайте вы ради Бога, что это открывает вам перспективу и навязывает необходимость приобрести мужественные черты характера! Байкер не выносит маскулинизированных. Вам опять надлежит балансировать на тоненьком мостике. Теперь уже между двумя известными до сих пор в природе полами. Устойчивость к жестким условиям - намного выше, чем у мужчин, кротость и покладистость - намного выше, чем у обычных женщин.

И самое главное. Вам необходимо обзавестись безразмерным чувством юмора или растянуть до необъятных пределов уже существующее. Именно чувство юмора должно стать первым и краеугольным камнем вашего личного счастья, если таковое у вас странным образом связывается с человеком на мотоцикле. Остальное приложится.
Да, еще. Чувство юмора для вас - единственный способ как-нибудь выжить в условиях, означенных выше. Удачи!

По материалам сайта Гродненские байкеры. http://motobycom.narod.ru/

Комментировать