Sportster Forty-Eight

Не старайтесь искать кнопку трэкшн-контроля или индикатор ABS, потому как вы ничего этого здесь не найдете, здесь нет ничего кроме тяги к приключениям, простому, понятному ощущению мощности и страсти к двум колесам. Да, именно той любовной зависимости, которая именуется в быту ярким, но глупым по своей сути словом «страсть». Ведь она всегда неравноценна, хотя бы для одного из её участников. Или это любовь. Чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как он - твой мотоцикл. Думаю, что такое чувство действительно можно назвать любовью.
Открытый шлем, ветер в лицо, неустаревающий классический дизайн из Милуоки...
Детка - это Harley-Davidson Forty-Eight! ;)

Технические характеристики Harley Davidson Sportster Forty-Eight:

Колесная база - 2255 мм. Высота сиденья - 710 мм. Снаряженный вес - 251 кг. Объем топливного бака - 7,9 литра. Угол наклона рулевой колонки - 30 градусов; вылет вилки - 119 мм. Двигатель - Evolution® с воздушным охлаждением; диаметр цилиндра - 88,9 мм; ход поршня - 96,8 мм; рабочий объем -1202 см3. Мощность кВт/л.с. – 49/67; максимальный крутящий момент - 98 Нм при 3200 об/мин. Переднее колесо: 16 дюймов, спицованное, Michelin® Scorcher™ "31" 130/90B16; заднее: 16 дюймов, спицованное, Michelin® Scorcher™ "31" 150/80B16. Вес, готового для эксплуатации (кг): 260. Расход топлива: 5,6 по городу. Расход топлива: 4,13 на магистрали. Стоимость: 18600$.

Низкая посадка и классический 7,95-литровый топливный бак в форме арахиса подчеркивают «бульдожий» внешний вид «Сорок восьмого», оснащенного черным, полированным 1202-кубовым V-образным двигателем Evolution со сдвоенными цилиндрами, установленным на резиновые амортизаторы. Низкое одноместное седло, установленные под рукоятками зеркала, четкий контур заднего крыла и толстые колеса выделяют заказную комплектацию этого мотоцикла. Цвет на фото: Mirage Orange. Представлен в других цветах: Vivid Black; Brilliant Silver.
Вы равнодушны к электронике, цените традиции, простые и понятные формы, а благородный звук и комфорт наоборот, понятия, для вас не чуждые...
Примерно таков портрет потенциального покупателя байка Harley-Davidson Sportster Forty-Eight.
Harley-Davidson Sportster Forty-Eight - это во всех отношениях имиджевый мотоцикл, подчеркивающий в первую очередь индивидуальность его владельца и его приверженность к классике жанра.

Свое название модель Forty-Eight (Сорок-Восемь) семейства Sportster получила из-за того, что с 1948 года и по сей день выпускается североамериканским производителем в том же классическом виде. Те самые формы бака, рамы, спицы... Конечно, с 1948 утекло много воды, и элементы деталей мотоцикла выполнены на присущем двадцать первому веку уровню.
Классический звук 1200-кубового мотора слышен издалека, как и хорошо видны диодные стоп-сигналы, интегрированные в поворотники. Сам байк передает массу положительных вибраций его владельцу, так как его двухцилиндровое сердце закреплено в раме на сайлентблоках, при открытии газа мотор как бы "подпрыгивает" внутри рамы, что несомненно одушевляет железного коня и придает особый шарм.

Sportster Forty-Eight - это своеобразное виденье "американского каферейсера", круизера, на котором можно заскочить в офис, преодолеть пробку, приехать на мероприятие и тем не менее не остаться незамеченным... )
Полного бака в городе хватит на 90, может быть и 100 км пути, поэтому да, заправляться приходится часто, но разве вы готовы сменить эти формы на что-нибудь еще?!

Комментировать