Шлюхи судьбы в web 2.0

Дискуссия в ТВ студии «ОНД» «CTB»:
Ведущий: Ок, сегодня мы поговорим на самую злободневную тему дня: «Промосранк» как наркотическая зависимость на сайте …..
Супруга: Я …… я…..хотела покончить жизнь самоубийством
Супргуг: …..да у меня маленький промосранк и что fuck…..
Смешок ведущего….
Ведущий: Упс …. извините…..
Супргуг: Сутками, я как полный придурок смотрю на циферки.

Вы не понимаете, это моя душевная боль, я даже не могу удовлетворить свою жену.
Мне нравится, писать в комментах бу га га га паЦталом, ЖгУ, фТопку Казляра, я уже все пальцы сбил …..
Ведущий: …….. проморанг ……
А вы не пробовали писать треки??
Ну хотя бы, как Дима Трезвуков???
Супргуг: Вы что, …. их писать надо …
Заразительно-идиотический смех ведущего……………
Ведущий: извините …….
А вы понимаете, милочка, что у Вашего мужа охуенные проблемы …
Супруга: ….. говорила я этому долбоебу займись делом, нехер шариться в инете сутками …..
Супргуг: … пошла ты, дурра … Блядь циферки должны расти!!!!!
И я скоро стану в ТОП 100, как …… как …..Филькин
Смех ведущего.
Долгий заразительный смех ведущего.
Супруг: ….Заебал этот урод ржать ……
Заразительно-идиотический смех ведущего……………
Супруг: …..че бля ржешь у меня проблемы .... , а ему смешно
…… смех ведущего……………
………
……..

Полная версия тут
http://svjatoy.pdj.by/blog/280435.html

"Мудрость толпы" (МТ) важное понятие веб 2.0 на сегодня, возможно, самое важное для социальных СМИ, но это и одно из наименее понятных явлений.
Накопление и сохранение счета (оценок, баллов, очков и т.д.) является частью любой игры, а любой коллективный сайт тоже может рассматриваться как игра.
И все вроде бы было здорово.
В тот момент, когда создатели сайта сделали это, они, сами того не ведая, раскрыли показатель «кармы» пользователям, изобрели «карма-дрочеров» (что интересно, Promt/Промт электронный переводчик перевел это выражение, как «шлюхи судьбы») — пользователей, которые ставили оценки, отправляли комментарии, зная что они будут хорошо оценены сообществом.
Таким образом, был создан уникальный вид группового мышления.
Игры прекрасны до тех пор, пока игроки приносят пользу самому сайту. 
Теория «Мудрость толпы» не означает, что люди становятся умнее в группах, совсем нет. Любой, кто видел разъяренную толпу, это подтвердит. Но коллектив, в котором присутствуют правильная постановка задачи и правильные внутренние связи, может стать мудрее.
При этих условиях группа людей более мудра, чем любой её единственный участник.
Каждому времени свои особи с их промосранками.

Стандартный пример, предположим, что у вас есть коробка с монетами.
Спросите несколько сотен человек, сколько монет внутри. Когда вы подведете итоги опроса, возможно, что все предположения будут неправильными. Но если найти среднее арифметическое всех ответов, то результат будет достаточно близок к правильному. Всему виною промосранк.
Сейчас преобладает групповое мышление или мнение представителей сети, которые размещают грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешают обсуждению или оскорбляют его участников. Оба явления, вероятно, существовали и до раскрытия кармы, но оно, безусловно, поспособствовало их бурному развитию.
Одна из причин, почему обсуждения часто не приводят к каким-либо результатам, – это то, что нет никакого сбора информации, а есть только лишь беседа. Но системы коллективного разума должны давать результат. Это требует накопителя и алгоритм.
В примере с коробкой монет накопитель — человек, суммирующий все догадки, алгоритм – среднее арифметическое.
Если ваше сообщество становится хуже с привлечением новых членов, его нельзя назвать системой коллективной мудрости.
Также группа должна быть разнородной. Коллективный разум работает потому, что люди с противоположными взглядами уравновешивают друг друга. Если будет слишком много участников, представляющих определенную группу или срез общества, результаты могут пострадать.
Вопреки возможным предположениям, самые верные коллективные решения принимаются в группах, составленных из людей, которые думают о своих собственных потребностях, а не о потребностях группы. На фондовом рынке участники все мотивированы, чтобы покупать дешевле и продавать дороже. Стоимость акций отражает (неидеально, но достаточно эффективно) суждение инвесторов о стоимости компаний на рынке. Все участники рынка думают о своей выгоде, а не о какой-либо отдельной компании или всем рынке, но именно это работает.
Точно также создатели сайта могут сознательно не участвовать в голосовании в своем проекте, но коллективные решения посетителей все равно приведут к хорошим результатам.
Эгоизм также борется с большей проблемой – групповым мышлением, когда каждый член коллектива ставит интересы коллектива выше своих собственных. Как только мнение коллектива начинает преобладать, группа подвергается опасности.
В примере с коробкой монет участникам сказали, что угадавший правильный ответ выиграет все деньги. Их участие было полностью эгоистично — они хотели выиграть деньги. Тот факт, что их ответы были усреднены, чтобы получить результат, было лишь удачным побочным эффектом.

Каждому времени свои особи: трудоголики, алкоголики, сексоголики, наркоманы, промозависимые.

Промозависимость касается каждого!!!!!!!!!!! "
P.S. Промозависимость можно проверить "низкими оценками" или "минусами".

Комментировать