Garage Party
Harley-Davidson обращается к девушкам.
Специально с целью обратить женское внимание Америки на свою продукцию, Harley стал устраивать так называемые «гаражные вечеринки».
«Вечеринки» проводятся в дилерских центрах марки с целью научить девушек и женщин постарше азам мотоциклетного искусства и понимаю той истинной страсти, которая движет мужчинами в их любви к своим двухколесным железным коням.
Представительниц прекрасного пола учат, как пользоваться защитой, рассказывают, как и при помощи чего контролировать поведение мотоцикла, и демонстрируют последнюю линейку Harley-Davidson. Промоушен-кампания проходит под лозунгом «Не хочу быть на заднем сиденье».
Тут так да хрена статистики, что мимо пройти не смог.
Прямо провели маркетинговые исследования и написали отчет
Комментировать