Harley-Davidson 48
Хоть это и модельный ряд 2010 года, а мне просто нравится, как сам байк, так и реклама.
Harley-Davidson Forty-Eight заводской кастом с легким налетом хотродовской специфики. У мотоцикла двигатель Evolution объемом 1200сс, типа V-Twin, совершенно новая передняя подвеска, широкая и толстая передняя шина, заваленная задняя подвеска.
Также байк может похвастаться зеркалами, смонтированными под ручками руля, и весьма необычными выхлопными трубами и вообще бросающейся в глаза задней частью, низким одноместным сиденьем, что мне тоже очень СИМПАТИЗИРУЕТ. Не нравятся мне нажопники, хоть и сама была и в удобном случае все время со скакивала. Смешно на них смотреть, особенно когда они гордятся этим с тупым выражением лица. Не все, конечно, есть исключения, но в большинстве своем все они одинаковые.
В целом мотоцикл, по мнению мотоэкспертов, может быть рассмотрен как уникальный, не похожий ни на какой другой, продающийся на рынке аппарат.
Несмотря на то, что на первый взгляд он выглядит как будто пришедший прямо из пятидесятых годов прошлого века, у байка очень современная электронная начинка, включая продвинутую систему впрыска Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI). Сигналы поворота встроены в вилку.
Высота сиденья 660 мм. Колесная база 1519 мм. Клиренс 99 мм. Объем топливного бака – 8 литров. Сухой вес – 247 кг. Двигатель с воздушным охлаждением. Колесные диски черного цвета.
Мотоцикл будет предлагается в трех вариантах цвета – черном (Vivid Black), серебристом (Brilliant Silver) и оранжевом (Mirage Orange Pearl). В США базовая цена байка в черном исполнении – 10 500 долл., в других цветах – 10 790 долл.
Комментировать