Прорайдер Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer)

Прорайдер BMW Motorrad Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer) никогда не отказывается принять вызов, особенно, когда он брошен им самим.

Гуру станта. График его выступлений впечатляет (расписание).
Кристиан Пфайфер (Chris Pfeiffer), родился 20 марта 1970 году, в городе Шонгау Бавария (Schongau), Германия.
С пяти лет Крис ездит на мотоцикле. Большую часть своей карьеры проездил на триал мотоциклах. В 2000-м году пересел на уличные мотоциклы.
С начала выступал за команду Ducati, в 2006-м году перешёл в BMW. Является многочисленным призёром разных шоу и стант фестивалей.

В архиве чемпиона мира по мотофристайлу много достижений в закрытых помещениях, среди которых прыжок через 33 человека без рампы в 1997 году и 15 кругов на заднем колесе всего за 30 секунд в 2000 году. Однако, воплотив в жизнь свой очередной вызов, он в буквальном смысле слова оказался на высоте положения тогда на том BMW G450X.

Известный фотограф Бернхард Шпоттель несколько лет назад сделал знаменитый снимок Криса, когда он стал первым человеком, покорившим Via Tina, Италия – на триальном мотоцикле!
Бернхард Шпоттель личный фотограф Пфайфера после покорения горной трассы третьего уровня сложности в Арко в октябре 2006. С тех пор он фотографирует Криса.

(все фото тут).

Бернхард Шпоттель: "Крис рассказал мне, что уже на протяжении десяти лет мечтает проехать на мотоцикле по краю одного моста в Италии. Ширина поверхности всего один метр, и если ты начал движение, то остановиться уже нельзя, иначе сорвешься! У тебя нет права на какую бы то ни было ошибку, и если ты не сделаешь все как полагается, тогда у тебя будут большие неприятности!"

В то время как большинство мотоциклистов предпочитают всегда стоять двумя колесами на земле, все, о чем мечтал Крис Пфайфер, сводилось к тому, как расположить мотоцикл на одной из боковых арок итальянского моста, который он увидел много лет назад и о покорении которого мечтал с тех пор.

"Я уже несколько раз за последние годы ходил по поверхности этого моста, но не решался проехать по нему на мотоцикле, - говорит Крис, - теперь, с BMW G450X я почувствовал, что смогу это сделать".

Что касается этого "проекта", то Крис знал, что у него будет всего одна попытка переехать мост, и непосредственной проблемой, с которой он столкнулся, оказалась его отправная точка – основание арки, находящееся на высоте 1,6 метра над землей. Поскольку устанавливать рампу для запрыгивания на арку было бы действительно невозможно и недопустимо, Крис решил обратиться к спонсорам, компании Red Bull, и разузнать о возможности предоставления ему вспомогательного средства для того, чтобы он начал движение по арке.

"Мне повезло, так как представители Red Bull предложили мне Hummer с водителем, и я мог спрыгнуть на арку с его широкой крыши. Это также означало, что мы можем после всего быстро покинуть место действия без привлечения лишнего внимания и без лишних хлопот по демонтажу рампы!"

Узкий мост в своей высшей точке находился в 20 метрах над поверхностью воды, и Крис сначала опробовал его на триальном мотоцикле, а через час он уже сидел на BMW G 450 X. Пфайфер, которому чужда боязнь высоты, убедился, что его фотограф стоит в правильном месте, чтобы запечатлеть всю картину происходящего, завел новый спортивный эндуро и просто поехал по нему:

"Проехав по этому мосту, я исполнил свою давнюю мечту. Я прежде ничего подобного не делал. Поверхность очень крутая – гораздо круче, чем это выглядит на фотографиях. Но я знал, что нет ничего невозможного. На мотоцикле я чувствовал себя лучше, чем во время предварительной проверки, когда ходил по мосту пешком. И это несмотря на то, что G 450 X привезли всего лишь за 2 дня до мероприятия. Это стандартный мотоцикл. Мне пришлось покататься на нем 2 часа, чтобы привыкнуть и подобрать необходимую звездочку.

Вообще-то я не ездил на G 450 X с прошлогодних гонок в Эрцберге, где я управлял 450-кубовым прототипом, но это единственный мотоцикл, на котором бы я решился на этот поступок. Остальные – слишком тяжелые для прыжка с крыши автомобиля на арку и непосредственно для последующего движения по ней. Арка достаточно крутая, и я был счастлив, когда добрался до вершины, но я всегда контролировал ситуацию. Съезжать вниз было очень весело. Я даже стал на переднее колесо для лучшего баланса! Спрыгнуть с 1,6-метровой высоты в конце пути не составило труда даже на спортивном эндуро".

Вернувшись со своего стантрайдинг-шоу в Санкт-Петербурге, Крис окунулся в свои мысли о съемках DVD, посвященного его ремеслу, а также о предстоящем участии в Европейских чемпионатах по преодолению подъемов в седле G 450 X в Оберзаксене в июне. Крис также примет участие в соревнованиях в свободном классе в попытке забраться на опасный холм на изготовленном по спецзаказу BMW F 800.

Отметим, что в двадцатых числах июня (20-22) Крис Пфайфер планирует посетить Москву, в рамках Открытого кубка BMW по стантрайдингу. Отметим, в текущем году Крис Пфайфер уже трижды посетил Россию. Ранее, 7-го мая с коротким визитом Крис Пфайфер посетил Санкт-Петербург, 9-го и 20-го мая - Москву.

В 2010 году в рамках тура Red Bull Street Tour известный стантрайдер планеты Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer) побывал в 5 городах Индии.

Его выступление на специальном мотоцикле BMW F 800 R с восторгом смотрели 35000 индийских байкеров. Сейчас чемпион мира по стантрайдингу снова едет в Индию, и на этот раз его тур обещает быть впечатляющим, захватывающим, долгим и мощным.

Фото с моторшоу в Милане 2009 г.

Комментировать