Байкерообразные

Какой же он бывает:

хороший, плохой,
байкер обыкновенный, необыкновенный,
ночной или утренний,
пивообразный байкер,
байкер подростковый иначе «рокер поганый»,
картофельный байкер,
секси или семейный,
агрессивный байкер и необходимый байкер.

Иначе, портрет байкера ...

Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл, допускается растительность. С сигаретой в зубах - это плохой байкер. Если у байкера большой живот, то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят, как минимум три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются. Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции. Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные. Ночные байкерыобычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение погулять, потрепаться и выпить. Утренние байкеры - злые и опухшие. Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле. Но это не правда.
Среднестатистический байкер имеет следующие показатели: разбивает за год 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 женских сердца и 786 бутылок пива.
Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут. Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты. Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется. Это все то, что касается “байкера обыкновенного”.
Иногда встречается другой вид “Байкер подростковый”, называемый так же “Рокер поганый”. Водится обычно в больших городах. Носится по городу с 22.00 до 2.00 утра, как правило на мотоцикле “Восход” без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В красную книгу не занесен.
Вам может встретиться так же “Картофельный байкер”. Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, помидоров, огурцов, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле “Урал”, но могут быть и исключения в плане выбора марки.

Отделить байкера от мотоциклиста практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок. При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет и заболевает клаустрофобией. В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т.к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научится это делать и в автомобиле. Байкер, пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах.

Приводя классификацию стоит упомянуть категорию байкерообразных в позициях «sex», но не этот секс, а тот «sex»: мужской, женский.

Читать всем!!!!! Секс и байкер. Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения трахнуться, далее переход к активным действиям. Брачные танцы, такой вид спаривания вообще-то не практикуются в рядах байкеров, но всему есть «но». Например, «байкер обыкновенный» образует семьи редко и в неволе практически не размножается, семья байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.

Агрессивности байкер в обычных условиях как правило не проявляет. Неожиданно столкнувшись с байкером не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 450-500. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать 60 км/ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка №2. Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигаться необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманывая его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.
Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже. Ура!

Частичное использование материалов: http://www.motomir.ru

Комментировать